vodolei_13 (vodolei_13) wrote,
vodolei_13
vodolei_13

Categories:

ЕГЭ говорите?

ГИА хотя бы...
Разбиралась в шкафах с книжками-тетрадками на предмет "выбросить" - нашла тренировочные тесты.  Пролистала. А не хотите ли проверить себя - с нашим хвалёным советским образованием - попробовать ответить на вопросы ГИА за 9 класс по биологии ?

Вот меня в своё время ввёл в ступор такой вопросег: чем отличается майский жук от берёзы?
А? Что? Есть варианты? Хорошо, что в тесте есть варианты: оказывается таки они отличаются - способом питания!  Питаются по-разному они - не знали?))) Потому что один автотроф, а другой гетеротроф!

Не надейтесь, что там всё просто, как у нас было. Нет,  всё не  просто  - "животные", "растения" и пр.  - там сейчас в основном "автотрофы" и "гетеротрофы", эукариоты и прокариоты,  консументы, продуценты и редуценты... Да... Пользуетесь такими словами?  Излишним обилием  терминов и узкопрофильных  понятий просто кишат некоторые учебники.

При этом считается, что современному 9-класснику ну никак не обойтись без  жизненного важного  в современных условиях умения определять "кому принадлежит череп".



1 саблезубому тигру (отряд хищные)
2 землеройке (отряд насекомоядные)
3 ондатре (отряд грызуны)
4 кабану (отряд парнокопытные)


Нет, конечно, есть вполне нормальные корректные вопросы, и даже  на человеческом языке, и даже нужные  и полезные встречаются, но  вот сами попробуйте ответить на пару-тройку вопросов, если хотите... и посочувствуйте вашим детям))


К увеличению массы сердца и утолщению стенок левого желудочка сердца может привести
1 расширение аорты
2 сужение аорты
3 расширение легочных артерий
4 увеличение давления крови


На рисунке изображено сердце человека. Какой цифрой на нем изображен главный водитель ритма?

Сходство строения клеток автотрофных и гертеротрофных организмов состоит в наличии у них:
1 хлоропластов
2 плазматической мембраны
3 оболочки из клетчатки
4 вакуолей с клеточным соком


Верны ли следующие утверждения об экологических пирамидах?
А. Биомасса производителей (продуцентов) в экосистеме всегда ниже, чем биомасса потребителей (консументов).
Б. Численность производителей (продуцентов) в экосистеме всегда выше численности потребителей (консументов).






Чередуя посевы клевера и пшеницы, можно увеличить урожайность пшеницы, так как
1 клевер защищает всходы пшеницы от вымерзания
2 симбиотические бактерии на корнях клевера обогащают почву азотом
3 клевер убивает болезнетворные грибы, поражающие пшеницу
4 клевер передает пшенице симбиотических бактерий, образующих клубеньки


Расположите в правильном порядке стадии передачи сигнала по рефлекторной дуге болевого отдергивательного рефлекса. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.

  1. чувствительный нейрон спинномозгового ганглия

  2. болевой рецептор кожи

  3. мышца-сгибатель конечности

  4. вставочный нейрон спинного мозга

  5. двигательный нейрон спинного мозга

  6. аксон брюшного корешка спинномозгового нерва


Расположите в правильном порядке стадии развития папоротника, начиная с зиготы. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.

  1. зигота

  2. гаметы

  3. споры

  4. молодой заросток

  5. растение с корнями и листьями

  6. заросток с архегониями и антеридиями

Ну и навскидку:
Больной Х. нормально решал в уме математические задачи и хорошо помнил события своей жизни до начала болезни, но забывал, с кем он говорил минуту назад, если собеседник выходил из комнаты. У него были нарушения

1 кратковременной памяти
2 долговременной памяти
3 эмоциональной сферы
4 перевода информации из кратковременной памяти в долговременную


Пы.Сы. Правильных ответов не будет- извинити плз))  Учиться, учиться и ещё раз  учиться))
Tags: родительство, школа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments