vodolei_13 (vodolei_13) wrote,
vodolei_13
vodolei_13

Category:

Постно. Просто. Витаминно.

Хоть пост я и не держу.
Но какбэ весна же. Организм сам себе устраивает разгрузочные дни - требует больше фруктов и овощей. А я не против :)
Сыпанула болгарского перца и чеснока в жареную картошку, а белую фасоль взблендерила измельчила с морковкой. Прям чудненько вышло :) Кстати, это всё своё, дачное.



Тыквенный и грибной супчики у меня сейчас в фаворитах. Опять же, всё из своего "сырья" - лесного и огородного. Недавно к ним добавился сельдеерево-овощной суп-пюре. Сельдерей (корень)+ лук+ морковь+ картошка+ чеснок  - всё это варится и потом взбивается блендером. Очень и очень! Вообще любой суп можно превратить в пюре - это уже дело вкуса, как и добаление туда сливок или сметаны.


Тем, кто не постится, сметана не положена, а остальным - вполне.



А , кстати, недавно доела свою экспериментальную скорцонеру: специально её оставила на хранение (в пакете в холодильнике), потому что обещали, что она вкуснее становится, когда выдержанная. Её даже в земле можно оставлять до весны.
Стала очень вкусная - это факт. Орехово-спаржевый вкус, как обещали. Отличный постный продукт, из которого можно делать и супы, и салаты, и гарниры.

Вот есть фото первого употребления, кстати. Обязательно посажу и в этом году.




На ура идут новые заготовки на зиму: фасоль и цветная капуста с овощами. И рецепт не хлопотный, и овощи все свои, и зимой очень классно - и в качестве гарнира, и гостей встретить, и главное - быстро и  вкусно.

На фото - процесс приготовления со стручковой фасолью.



А ниже - уже готовый продукт, но с цветной капустой.



А вот фруктов мне всегда разных хочется.
Груши и виноград особо обожаю под сыр с плесенью.

сыррр.JPG


В этом году особо люблю мороженую малину и вишню: грызу почти не размороженными- вот нравится именно так)
Собственную с дачи уже давно сгрызла израсходовала - теперь приходится покупать, но вкус далеко не тот :(
Сейчас  питаю слабость к мандаринам и манго.



Почему-то в этом году пока равнодушна к ранее обожаемому авокадо...

Кстати, хорошо бы устроить самой себе мотивационный флэшмоб типа  "100 дней правильной еды" или "100 здоровых блюд" - и каждый день готовить хотя бы одно здоровое, полезное правильное блюдо (на мой вкус и понимание). Но вряд ли 100 получится, потому что и в больницу придётся ложится, и на даче интернета нет.
Но... сама идея хороша и мотивационна. Пожалуй, начну с понедельника :)
Если будет с перерывами - ничего страшного, это ж жизнь.

Tags: 100 здоровых блюд, вегетарианское, весна, мои рецепты, пост
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Развлечения псто

    Large Visitor Globe

  • Это нога кого надо нога (с)

    Главное событие этого года - теперь я ТРИЖДЫ(!!!) бабушка. Многовнучковая теперь я БабЫра, ага :) И это... все три - девочки... ПрЫнцессы! Тортики,…

  • Здрасьте вам! Есть кто живой?:)

    Дачные работы невозможно закончить - их можно только остановить :) На время. И устроить праздник урожая :))) Но об этом позже. Как и обо всём другом.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments